Более двух миллионов предпринимателей регулярно пользуются информационными ресурсами «Мой бизнес»
Москва, 4 сентября - DIXINEWS.
Заместитель министра экономического развития России Татьяна Илюшникова сообщила, что более 2 млн российских предпринимателей ежемесячно пользуются сервисом «Мой бизнес», передаёт пресс-служба Минэкономразвития.
На прошлой неделе в Калуге прошёл медиафорум «Мой бизнес», на котором специалисты из 85 регионов обсуждали коммуникации в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства, отметили в ведомстве, напомнив, что Центры оказывают поддержку в рамках нацпроекта о поддержке МСП, инициированном президентом Владимиром Путиным и курируемым первым вице-премьером Андреем Белоусовым.
Как рассказала Илюшникова, за 4 года работы Центры «Мой бизнес» стали главными проводниками между бизнесом, государством и обществом.
- «Мой бизнес» как институт, который оказывает поддержку предпринимателям, осуществляет информирование через все каналы коммуникаций и реализует общественно-значимые программы. На сегодняшний день более 1 млн предпринимателей воспользовались услугами центров по всей России, более 2 млн ежемесячно используют информацию сети сайтов и каналов «Мой бизнес», - добавила замминистра.
С участием представителей отечественного малого и среднего бизнеса на базе Центров провели более 500 благотворительных мероприятий, и такой формат укрепляет взаимное доверие, подчеркнула Илюшникова. Как показало последнее исследование НАФИ, 8 из 10 предпринимателей знают о реализации нацпроекта по поддержке МСП, а 56% руководителей компаний и ИП заявили, что за последние полгода власти страны стали больше поддерживать бизнес.
Что касается форума «Мой бизнес. Медиафорум – 2023», организованного Минэкономразвития совместно с правительством Калужской области, то на нём участники рассмотрели вопросы развития информационных ресурсов, направленных на информирование бизнеса, снятие барьеров и продвижение проектов предпринимателей. Спикерами пленарной дискуссии стали глава департамента коммуникаций Президентского фонда культурных инициатив Ольга Кудишина, глава дирекции сопровождения проектов и традиционных медиа АНО «Национальные приоритеты» Ольга Старикова, директор по связям с общественностью ВШЭ Роман Левкович, GR-менеджер Авито Константин Агула, генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких, которые обсуждали, как добиваться максимального эффекта через партнёрство.
При этом эксперты назвали наиболее действенными те программы, которые осуществляются в связке государства, бизнеса и крупных площадок. Среди таких программ - проекты Минэкомразвития с Ozon, Wildberries, Headhunter, VK и многие другие. В них участвовали более 25 тысяч предпринимателей.
За большой вклад в информационное освещение нацпроекта были отмечены Башкирия, Владимирская, Тюменская и Калужская области, а также Алтайский и Пермский край. В топ регионов по ведению телеграм-каналов по различным показателям вошли Амурская, Брянская, Волгоградская, Ивановская, Иркутская, Нижегородская, Омская, Пензенская, Ростовская, Сахалинская и Свердловская области, республики Кабардино-Балкария, Дагестан, Коми, Чувашия, Ямало-Ненецкий АО и Севастополь, гласит исследование независимого телеграм-канала New Media по данным TGStat на 26 августа 2023 года, резюмировали в Минэкономразвития.