Почему москвичи покупают в онлайн-магазинах
Москва, 13 июня - DIXINEWS.
8,7 миллиона жителей Москвы как минимум один раз в год пользуются услугами различных интернет-магазинов, из них каждый второй совершает онлайн-покупки каждый месяц.
Таковы результаты исследования под названием «Тренды развития интернет-торговли в Москве». Оно продемонстрировало, как новые технологии меняют поведение потребителей, а также качество их жизни.
Интересно то, что на данный момент активными интернет-покупателями являются москвичи почти всех возрастных групп — от 18 и до 60+. Исследователи отмечают, что такие показатели создают новый принцип потребления - Any Time, Any Place, Any Device («в любое время, в любом месте, с любого устройства» - прим. ред.).
Так, пользователи, которые принимали участие в данном опросе, отметили, что интернет-магазины значительно экономят их время (67% респондентов), а также деньги (45%), и, кроме того, имеют более широкий ассортимент (40% ответивших). При этом 2% горожан обращаются к интернет-магазинам, потому что не имеют возможности посещать обычные.