Суперсервисом «Переезд в Москве» воспользовались более 20,5 тысячи раз за полгода
Москва, 26 июня - DIXINEWS.
Сервис предоставляет возможность оформить необходимые документы, перевести детей в новую школу или детский сад, передать показания приборов учета и даже экологично избавиться от ненужных вещей.
Более 20,5 тысяч пользователей воспользовались сервисом "Переезд в Москве" за полгода работы. Пользователи чаще всего изучают инструкции по оформлению документов, переводу детей в новую школу, а также по вопросам здравоохранения. Этот сервис может стать незаменимым помощником для тех, кто собирается переехать и столкнулся с множеством бытовых проблем. Он позволит сэкономить время и силы, а также избежать лишних хлопот.
Как отмечают пользователи, сервис действительно помогает решить многие вопросы, связанные с переездом, и значительно облегчает этот процесс. Он предлагает пошаговые инструкции, которые помогают быстрее адаптироваться на новом месте, полезны они как горожанам, переезжающим из одного района столицы в другой, так и тем, кто переселяется из других регионов страны.
Пользователи могут получить индивидуальный набор инструкций после прохождения опроса, где уточняются детали переезда. Новоселы найдут на портале около 170 уникальных инструкций, которые помогут им встать на учет в женской консультации, записать ребенка в детский сад или первый класс, получить медицинские справки и доступ к цифровым образовательным ресурсам.
Суперсервис "Переезд в Москве" будет помогать новоселам на всех этапах переезда, от планирования до самого процесса. Инструкции будут полезны и тем, кто недавно переехал, но уже планирует досуг. Сервис будет предоставлять информацию о занятиях и мероприятиях в столице, о социальной помощи для разных категорий граждан, а также рекомендации для автомобилистов и пассажиров общественного транспорта.
Портал запущен чуть больше полугода назад, и его материалами и пошаговыми инструкциями уже воспользовались более 20,5 тысяч раз. Всего 79% новоселов указали, что переезжают внутри столицы. Более 65% горожан просматривают сервис со своего смартфона. Самая активная аудитория сервиса - это горожане в возрасте 35-44 лет. Об этом сообщили в столичном Департаменте информационных технологий.